Приложение для диагностики кодов неисправностей грузовиков и автобусов MAN

Иногда проблема с транспортным средством большая, иногда проблема небольшая и решается быстро. Если у вас есть это приложение для Android/iPhone/macOS, вы всегда будете знать, насколько серьезна ваша проблема. Отныне и полностью переведены на русский язык.

Скачать приложение Деталь Деталь

Коды неисправностей человека с использованием иллюстрации

Что такое список кодов неисправностей MAN?

Каждая проблема на автомобилях MAN диагностируется на панели приборов с помощью лампы и кода. Предупреждающий свет указывает на группу ошибок, а код неисправности указывает на правильное значение проблемы. Список кодов неисправностей MAN представляет собой набор всех данных с точным значением каждого отдельного кода неисправности. Когда у вас есть значение кодов неисправностей MAN, вы диагностируете каждую неисправность грузовика или автобуса.

Ваш хозяин дороги - ошибки MAN

Ваш хозяин дороги - ошибки MAN Первое и единственное мобильное приложение для грузовиков и автобусов MAN (включая Neoplan) на мобильном телефоне, включая все коды ошибок, определения и аббревиатуры. Введите код неисправности в строке поиска приложения FFR 00647 и найдите проблему или пример: EDC 03779-01, найдите 03779 или EDC 03779 (дополнительный тег -01 означает, что у вас есть в приложении): Давление в рампе: высокая утечка из-за количественной компенсации. Введите в поиске: FFR - Компьютер управления транспортным средством

Все коды неисправностей в одном приложении

Все коды неисправностей в одном приложении Чрезвычайно прост в использовании. Вы просто вводите код ошибки в поиск и сразу получаете смысл. Пример: если на вашем грузовике MAN отображается ошибка EDC 04591, введите в приложении 04591.

Не нужны частичные списки .pdf

Не нужны частичные списки .pdf После установки этого приложения вы можете использовать его везде без подключения к Интернету.

Platfrom image

Как определить диагностику грузовика MAN?

Узнайте, к какому компоненту относится ваша ошибка кода. Затем найдите в приложении код ошибки. Как только вы найдете ошибку, добавьте тег, который есть в приложении.

Huawei AppGallery

EDC, EBS, FFR, ZBR и все остальные коды неисправностей в мобильном приложении

Мобильное приложение MAN Truck Code Errors, Fault Codes — это надежная и безопасная платформа для каждого водителя / владельца грузовика MAN с цифровой приборной панелью. Когда на приборной панели вашего грузовика (MAN TGA, TGX, TGM, TGL, TGS) появляется кодовая ошибка, с помощью этого приложения вы сразу же сможете: узнать, что означает кодовая ошибка, и узнать все о потенциальном дефекте. Это приложение может помочь вам найти ошибку и устранить некоторые дефекты самостоятельно или помочь вам продолжить движение без риска до первого обслуживания или пункта назначения. Пример диагностики FFR: FFR 00647 - Муфта вентилятора (необходимо заменить муфту вентилятора или, возможно, обрыв провода на соленоиде для отбора мощности).

20.000+ кодов ошибок

20.000+ кодов ошибок

Более 20 000 кодов неисправностей MAN с точным определением проблем.

Служба поддержки

Customer Support

Если вашего кода ошибки нет в базе данных, вы можете отправить нам сообщение, и мы найдем решение.

Динамичное развитие

Динамичное развитие

Ваш отзыв может быть реализован в нашем приложении.

Наша команда!

Идея, опыт и знания воплощены в полезный инструмент.

Промышленный IoT, сенсорное программирование, физик, разработчик, новатор
Misho M. Petković
Misho M. Petković
Founder, CEO, developer
Сервис LKW, 20 лет опыта, электроника для грузовиков, тюнинг, оптимизация.
Peđa Lalović
Peđa Lalović
CO-Founder

Поддерживать связь

Не стесняйтесь связаться с нами

MAN truck and bus fault codes diagnostics app

Sometimes the problem on a vehicle is big, sometimes the problem is small and solved quickly. If you have this Android/iPhone/macOS application with you, you will always know how serious your problem is.

Get app Detail Detail

Man fault codes using illustration

What is MAN fault codes list?

Every problem on MAN vehicles is diagnosed on the instrument panel using a lamp and a code. A warning light indicates a group of errors, while a fault code gives the correct meaning of the problem. MAN fault codes list are a collection of all data with the exact meaning of each individual fault code. When you have the meaning of a MAN fault codes you have diagnosed every truck or bus malfunction.

Your master of the road - MAN errors

Your master of the road - MAN errors The first and only mobile application for MAN trucks and buses (including Neoplan) on a mobile phone including all falut codes, deffinitions and abbreviations. Type fault code in app search bar FFR 00647 and find problem or example: EDC 03779-01, search 03779 or EDC 03779 (-01 additional tag meaning you have in the app): Rail pressure: High leakage due to quantity compensation. Enter in search: FFR - Vehicle management computer

All fault codes in one app

All fault codes in one app Extremely easy to use. You simply type the code error into the search and you immediately get the meaning. Example: If yor MAN truck display error EDC 04591, enter in app 04591.

No need partial .pdf lists

No need partial .pdf lists After install this app, you can use it everywhere without Internet connection.

Platfrom image

How to detect a MAN truck diagnosis?

Find out which component your code error belongs to. Then search the application for an error code. Once you find the error, add the tag that is in the application.

Huawei AppGallery

EDC, EBS, FFR, ZBR and all other fault codes on mobile app

The MAN Truck Code Errors, Fault Codes mobile app is reliable and secure platform for every driver / owner of MAN truck that has a digital instrument panel. When you get code error appears on your truck dashboard (MAN TGA, TGX, TGM, TGL, TGS), with this app you will immediately be able to: find out what the code error means and learn all about the potential defect. This app can help you to find error mean and solve some defects by yourself or help you with choose to continue driving without risk until the first service or destination. Example FFR diagnostic: FFR 00647 - Fan clutch (You must replace fan clutch or maybe broken wire on solenoid for power take off).

20.000+ error codes

20.000+ error codes

Over 20.000 MAN fault codes with exact definition of problems.

Customer Support

Customer Support

If your error code not on database, you can send message to us and we will find solution.

Dynamic development

Dynamic development

Your feedback can be implemented in our application.

Our Team!

Idea, experience and knowledge translated into a useful tool.

Industrial IoT, sensor programing, physicist, developer, innovator
Misho M. Petković
Misho M. Petković
Founder, CEO, developer
LKW Service, 20 years experience, truck electronics, tuning, optimization.
Peđa Lalović
Peđa Lalović
CO-Founder

Keep in touch

Feel free to contact us